Документация

E-mail уведомления

В AB-TASKS реализован "умный" механизм email-уведомлений. Он работает следующим образом.

В профиле каждый пользователь может настроить:

  • Будут ли ему приходить уведомления и с какой периодичностью.
  • Выбрать, нужно ли группировать уведомления по проектам в одно письмо или чтобы уведомления приходили по каждой задаче отдельно.

AB-TASKS отслеживает все изменения, происходящие с задачами, и записывает их в свой внутренний журнал. Если наступает время отправки уведомлений пользователю в соответствии с периодичностью, которую он задал в своем профиле, начинается обработка очереди. Программа просматривает все произошедшие события и отбирает события, о которых имеет смысл оповестить пользователя.

Логика отправки уведомлений
Событие Получатели оповещений
  • Изменено содержимое сообщения
  • К сообщению приложен/удален файл
  • Задача отмечена, как срочная
  • Изменен статус задачи
  • Удалена задача
  • Ответственный по задаче
  • Все сотрудники с ролью Старший специалист и выше
  • Все клиенты
  • Создана задача
  • Задача выведена из черновиков
  • Все сотрудники с ролью Старший специалист и выше
  • Все клиенты
Задача отмечена сотрудником с ролью Специалист, как готовая, а также когда данная отметка отменяется сотрудником Все сотрудники с ролью Старший специалист и выше
Изменен ответственный по задаче
  • Предыдущий ответственный
  • Новый ответственный
Сотруднику добавлены часы по задаче
  • Сотрудник, которому добавлены часы
  • Все сотрудники с ролью Старший специалист и выше
Клиенту добавлены часы по задаче Все клиенты
Зафиксирован взаиморасчет по компании Все клиенты с ролью Руководитель
Зафиксирован взаиморасчет с сотрудником Сотрудник, с которым зафиксирован взаиморасчет

Оповещаются только пользователи, имеющие доступ к проекту, то есть которым назначена какая-либо роль в проекте. Уведомления не присылаются пользователю, который сам произвел действие, или если пользователь до отправки уведомлений зашел на страницу задачи.

Обратная e-mail-интеграция

Связь пользователей с AB-TASKS через e-mail работает и в обратную сторону. То есть пользователь может добавить сообщение в задачу просто ответив на полученное уведомление об изменении задачи.

Кроме того, для каждого проекта в AB-TASKS заводится отдельный e-mail адрес. Данный e-mail адрес прописывается в Карточке проекта. На него пользователи могут отправлять письма с e-mail, который значится в их профиле. В этом случае AB-TASKS создает от имени пользователю задачу в соответствующем проекте.

Обратная e-mail-интеграция позволяет клиентам пользоваться AB-TASKS вообще не входя в программу.