Документация

Механизм учета часов

Зачастую подсчет рабочих часов и взаиморасчеты вызывают сложности и отнимают много времени. AB‑TASKS позволяет сосредоточиться на задачах, а взаиморасчеты производить буквально за секунду! При этом все участники рабочего процесса могут всегда видеть нужные им часы и по каким задачам они накопились.

Работает подсчет часов следующим образом.

В каждой задаче есть два поля с часами через косую черту: X / Y.

В левом поле (X) проставляются часы специалистов, работавших над задачей, а в правом (Y) - часы для клиентов. Часы специалистов проставляют сами специалисты, когда переводят задачу в статус "Готово" или просто по мере работы. Часы для клиента проставляет администратор. Специалисты видят только свои часы, а клиенты - только свои.

Программой ведутся журналы часов по каждой задаче, которые отображаются при наведении на поле с часами, поэтому всегда можно посмотреть, кто и когда добавлял часы. Также журнал часов позволяет видеть, какие часы добавлялись специалистами с момента последнего добавления часов клиенту, что в свою очередь позволяет не забывать выставлять часы клиентам за проделанную работу. Если кто-то ошибется при вводе часов, то можно добавить часы со знаком минус и сумма часов уменьшится.

Фиксация взаиморасчетов

Все накопленные часы суммируются на страницах взаиморасчетов:

  • часы для сотрудников - на вкладке Взаиморасчеты профиля сотрудников;
  • часы для клиентов - на вкладке Взаиморасчеты карточки компании.

В любой момент администратор может зафиксировать текущее кол-во накопленных часов по сотруднику или компании и запустить счетчик часов заново.