Документация

Общие положения

В AB-TASKS есть 2 типа учетных записей.

  1. Сотрудники
    Сотрудники - это пользователи, работающие на стороне исполнителя.
    Для них предусмотрены следующие роли:
    • Специалист
    • Старший специалист
    • Администратор
  2. Клиенты
    Клиенты - это пользователи, работающие на стороне заказчика.
    Для них предусмотрены следующие роли:
    • Оператор
    • Руководитель

Роли назначаются пользователям с привязкой к определенному проекту или для всех проектов определенной компании. Если пользователю не назначено никакой роли в проекте, то он не имеет к нему доступа. Создавать задачи, читать и писать сообщения могут пользователи с любой ролью в проекте. В остальном права пользователей определяются ролью, которая им назначена.

Управление доступом и ролями осуществляется на вкладках Доступ и Участие в проектах профиля пользователей.

Root-доступ

Сотрудник с root-доступом автоматически получает роль администратора в любом проекте. Только root-доступ позволяет создавать другие учетные записи, управлять ролями и доступом других пользователей, изменять настройки системы и заходить на страницу баланса. Также только сотрудники с root-доступом могут фиксировать взаиморасчеты с сотрудниками и клиентами.

Тот сотрудник, на email которого была зарегистрирована система, получает root-доступ, который нельзя отключить. Для остальных сотрудников root-доступ можно включать и выключать.

Роли сотрудников

Специалист
Сообщения, которые пишут сотрудники с данной ролью, не видны клиентам. Они не могут переводить задачу в статус "Готово". Вместо этого они просто отмечают задачи, как готовые, что видно только другим сотрудникам. Специалисты могут добавлять себе часы по задаче, если они назначены по задаче ответственным. Данная роль подходит начинающим специалистам, работа которых может потенциально навредить репутации перед заказчиком.

Старший специалист
Данная роль расширяет полномочия специалиста. Она позволяет писать видимые клиентам сообщения, менять статусы задач в диапазоне "Новая" - "В работе" - "Готово", а также назначать в задачах ответственного.

Администратор
Роль администратора дает полные полномочия по работе с задачами проекта. Только администраторы видят и добавляют часы по задачам клиентам, они могут редактировать часы других сотрудников по задачам, редактируют теги, иконки задачи, переводят задачи в любые статусы.

Роли клиентов

Оператор
Операторы со стороны клиента могут видеть часы, выставляемые клиенту по задачам. В остальном они имеют только базовые права: создание и чтение задач, написание сообщений.

Руководитель
Данная роль дополнительно позволяет редактировать иконки задач, а также видеть взаиморасчеты по проектам.